Плюсы CRM систем для бизнеса

Плюсы CRM систем для бизнеса

Не заставлять клиентов ждать, быстро отвечая на их запросы, — признак профессионализма.

Сэкономить ваше время и время ваших клиентов поможет CRM-система, которая предлагает вам набор настраиваемых, готовых к использованию шаблонов электронной почты, писем, документов, предложений, цитат, приглашений, информационных бюллетеней и т.д. К слову, вот тут доступно отличное CRM решение для бизнеса.

6 Benefits of CRM Software for Business | SendPulse Blog

Говоря о готовых шаблонах, вот один из них для вас.

Наш последний отчет Customer Service Benchmark Report показал, что 90% компаний не используют автоответчики для подтверждения получения письма от службы поддержки клиентов.

Просто скопируйте приведенный ниже шаблон и загрузите его в свою CRM-систему, чтобы выделиться на фоне конкурентов:

Еще одно преимущество заключается в том, что CRM-система может также помочь вам составлять SMS и электронные письма и планировать их отправку на недели или месяцы вперед.

А когда дело доходит до работы с запросами на обслуживание клиентов, скорость — это все!

CRM позволяет персонализировать общение, отправлять ответы, предлагающие быстрые решения повторяющихся проблем, отправлять ссылки на часто задаваемые вопросы и видео, не говоря уже о том, что телефонные звонки можно совершать прямо из системы.

Лучшая защита конфиденциальности данных

Наконец, давайте обратимся к «громкому слову последних лет» — Общему регламенту по защите данных (GDPR)!

Для того чтобы соответствовать требованиям нового регламента ЕС о конфиденциальности данных, очень важно иметь CRM-программу, которая имеет встроенную функциональность, связанную с GDPR.

Главное преимущество CRM в том, что оно сэкономит вам много времени и усилий, так как соответствие GDPR — это работа сама по себе, не говоря уже о неприятных юридических последствиях, если вы нарушите этот закон о конфиденциальности.

В условиях GDPR лучше перестраховаться, чем потом жалеть.

CRM-система поможет вам получить и задокументировать разрешение ваших контактов на хранение и использование их личных данных (согласие), отправлять автоматические уведомления всем новым контактам о том, что вы хотите сохранить их данные, управлять подпиской ваших клиентов на рассылки по электронной почте и даже установить правила обновления личных данных для групп контактов — и все это за один раз.

Если все это делать вручную, то это займет большую часть вашего времени, и вы также рискуете допустить ошибки. Однако установка CRM-системы, которая будет делать это за вас, — это быстрый, безопасный и надежный способ сделать ваши коммуникации с клиентами соответствующими требованиям GDPR, что, в свою очередь, укрепляет доверие, поскольку вы бережно обращаетесь с данными своих клиентов.
Отношения с клиентами как приоритет бизнеса

Клиент — это больше, чем просто возможность продажи.

У вас может быть самый замечательный продукт, но если вы не будете правильно относиться к своим клиентам, вы ничего не продадите!

Вот почему построение хороших отношений с ними является приоритетом номер один для любого бизнеса.

И это именно то, что CRM делает лучше всего — помогает вам поддерживать хорошие отношения с клиентами, относясь к каждому из них индивидуально, не забывая о них и находясь рядом, когда они в вас нуждаются.

Кроме того, в условиях нового закона ЕС о конфиденциальности CRM-система, соответствующая GDPR, является мощным инструментом для укрепления ваших связей с клиентами, поскольку она будет способствовать укреплению доверия к вашим контактам, так как их личная информация будет обрабатываться безопасно и профессионально.

firstplatoon