Почему интуиция в бизнесе так себе помощник

Это все объясняет, — первая мысль, которая пришла мне в голову после прочтения письма рассылки от П. Пономарева.
Процитирую, чтобы не было испорченного телефона:
"Знаете главную причину почему микробизнес не может сменить масштаб?
Потому что это бизнес без модели. Мы не понимаем как конкретно и за счет чего зарабатываем деньги. Действуем интуитивно.
В один прекрасный момент мы сталкиваемся с ограничениями:
— реклама становится неожиданно дорогой и перестает окупаться"
О да, именно с этим я однажды и столкнулась. С тем, что вложения в рекламу перестали окупаться. соответственно я ее свернула почти до нуля и бизнес нал постепенно схлопываться.
Лучше поздно, чем никогда, решила я. И сейчас пытаюсь выстроить на обломках хоть что-то, похожее на систему.
Начала с составления интеллект-карты. Получается пока так:
Вил сверху 🙂
Кусочек покрупнее
Держу хвост пистолетом! Ваша Серафима Невинкина
Что думаете?
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал — буду делиться с вами вдохновением и лайфхаками.