Преимущества профессионального оборудования для ресторана

Преимущества профессионального оборудования для ресторана

Это может быть одним из самых трудных решений при открытии бизнеса в сфере общественного питания или замене старого ресторанного оборудования: Покупать новое или подержанное оборудование? Мозг подсказывает, что это легкий выбор — подержанное оборудование может стоить на сотни долларов дешевле. Но реальность такова, что существует очень мало обстоятельств, при которых вы получите долгосрочную выгоду от покупки оборудования, которое, скорее всего, уже отслужило лучшие годы.

В действительности, более высокая первоначальная стоимость покупки нового кухонного оборудования, скорее всего, будет довольно быстро сглажена некоторыми проблемами, которые может принести покупка подержанного оборудования. Только вы можете решить, что лучше для ваших потребностей и бюджета, но вот несколько причин, почему покупка нового оборудования, скорее всего, окупится. К слову, купить профессиональное оборудование для баров и ресторанов можно на https://www.upakovka-154.ru/catalog/dlya-bara-i-restorana/.

The Benefits of New Restaurant Equipment | Kitchen Equipment Online Store

Преимущества

Преимущество № 1: Снижение затрат на техническое обслуживание

Как и любая сложная машина, чем больше работает кухонное оборудование, тем чаще ему требуется техническое обслуживание по мере износа деталей. Когда вы покупаете подержанное ресторанное оборудование, велика вероятность того, что вам придется вызывать сервисную компанию раньше и чаще, чем в случае с новым оборудованием. Это может стоить вам сотни долларов за каждую проблему. Добавьте к этому тот факт, что запасные части для старого оборудования могут быть не так легко доступны и, следовательно, стоить дороже, и вы быстро заплатите больше за то, что сначала показалось вам более дешевым.

Преимущество № 2: Более длительные гарантии

Учитывая потенциальные проблемы с подержанным товаром, легко понять, почему гарантия может пригодиться. Точно так же легко понять, почему вы вряд ли получите такую гарантию или почему та, которую вы получите, будет крайне ограниченной. На новое ресторанное оборудование вы, скорее всего, получите гарантию производителя от одного года до целой жизни, которая защитит кухонное оборудование от возможных поломок. Это значительное душевное спокойствие, которое может означать огромную экономию в случае возникновения проблем.

Преимущество № 3: Лучшая производительность

Это в некоторой степени связано с первым преимуществом, но напрямую влияет на качество продукта, который вы предлагаете своим клиентам. Например, на коммерческих грилях со временем могут появиться горячие пятна, так как часть нагревательного элемента выходит из строя или другие части теряют калибровку и перегреваются. Это может означать пригоревшую пищу, потерю продукта и недовольных клиентов. Новые приборы, только что сошедшие с производственной линии, вряд ли будут иметь такие проблемы, а если и будут, то на них, скорее всего, будет распространяться гарантия.

Преимущество № 4: Никаких тайн

Когда вы покупаете подержанное ресторанное оборудование, вы готовите еду вместе с каждым человеком, который когда-либо пользовался этим оборудованием. Хотя вы и ваш персонал можете относиться к своему торговому оборудованию в детских перчатках, простой факт заключается в том, что это оборудование используется и эксплуатируется во многих заведениях общественного питания, и многие люди не следят за регулярным обслуживанием оборудования, необходимым для поддержания его нормальной работы. Простой факт того, что оборудование старое, может означать, что оно поставляется с длинным списком проблем, от лопнувших прокладок дверей до протекающих впускных клапанов.

Преимущество № 5: Повышенная надежность

Этот пункт основан на преимуществах №1, №3 и №4. В каждом из них есть проблемы, которые могут привести к поломке самого необходимого оборудования на вашей кухне. Если это произойдет в разгар обслуживания, вы можете потерять от нескольких часов до нескольких дней бизнеса, в зависимости от того, сколько времени потребуется для выезда обслуживающей компании. Это означает не только потенциальную потерю прибыли; это также может вызвать недоброжелательность или утрату доверия, и может повредить вашей репутации в ресторанном сообществе. Это может стоить вам как потока клиентов, так и денег в долгосрочной перспективе.

firstplatoon