Про тексты и сториз о себе. Выходим из тени и обновляемся
Задача: рассказать подписчикам о том, кто вы и чем вообще тут занимаетесь!
Подпольная задача: заинтересовать своим аккаунтом, собой (как личностью) и своим делом.
Пишем пост по принципу перевернутой пирамиды: в первом абзаце самое важное (то, что вы хотели донести до подписчика), а потом раскрываем детали. Так мы фокусируем внимание подписчика, ценим его время и даем понять, что он зашел в наш пост по адресу. Далее постепенно по телу поста выкладываем информацию о себе, так удерживаем внимание читателя.
Ну а тем, кому интересно, как правильно писать посты и не только, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.
⠀
Важно помнить какая цель поста о себе — показать себя как личность или как специалиста.
⠀
Если вы про личный блог, тогда рассказываем о том, как родилась его идея, что вы в нем рассказываете, какова цель, говорим про вашу позицию, ценности и чем этот блог будет полезен аудитории.
⠀
Если вы про блог специалиста, тогда начинаем со своей специализации и сильных сторон (для клиента, а не себя!). Потом говорим об опыте, знаниях, компетенциях, подтверждаем их цифрами и результатами. Либо пишем о пройденных курсах и обретенных знаниях. Далее о том, что готовы предложить клиенту, с чем работаете, какие бонус/сервис предлагаете. Завершаем информацией о ваших целях ведения блога.
⠀
Если этот текст используем в соцсетях, то в конце даем приглашение рассказать о себе. Если на сайте или в микролендинге (Таплинк), то завершаем приглашением ознакомиться со свежими материалами в блоге или вашим портфолио.
⠀
Начать текст о себе можно с вашей МИССИИ или миссии вашего проекта! Да-да, поместив в ее в заголовок или на первый экран сайта, лендинга.
⠀
Нюанс: в первом абзаце вы даете представление себя (коуч, копирайтер, консультант, МАК-специалист), убедитесь, что ваша специализация понятна аудитории)) Если она новая, то опишите чем занимаетесь доступными словами.
⠀
Используйте принцип истории, буквально пару абзацев о том, как вы пришли к нынешнему состоянию. Тут как раз срабатывает узнавание себя.
А завершить сториз, лендинг, пост о себе можно ключевой ценностью вашей жизни/деятельности! Ради чего это всё? Во что вы верите?
⠀
Не забудьте о фото, которое соответствует вашему позиционированию.
Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !