Профессия копирайтер. 5 критериев хороших постов, сторис » под продажу»

Профессия копирайтер. 5 критериев хороших постов, сторис » под продажу»

Так что же работает на привлечение клиентов через контент в ваших соцсетях (всех!)? Эту статью 100% в закладки!

Заголовок! У хорошего заголовка есть 3 главных правила:
— информативность
— запоминаемость
— простота.
Оптимальный размер до 10 слов. Используйте числа, вопросы, утверждения, обещания!

Важно в первом абзаце написать ключевую мысль — “зацепку”. НИКАКИХ лирических отступлений. Говорим о (1 пункт на выбор — не все вместе;)):
— проблемах, которые решит товар/услуга
— желаниях, которых можно достичь с помощью этого товара/услуги
— о бонусах/скидках/подарках/акции.

Кстати тем, кто хочет научиться писать тексты, сторис, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

А теперь пройдемся по ошибкам:

1.Нет представления продукта (название, изображение, ЧТО ЭТО!). Если вы хорошо знаете свой продукт, это не значит, что его знают/понимают другие. Особенно касается услуг и инфопродуктов.

2. Нет ценности от приобретения продукта (зачем его покупать, КАК ОН УЛУЧШИТ качество жизни).

3. Слишком много текста, иллюстраций, отвлекающий героев/предметов. Яркие хаос-фото((

4. Безликий, безэмоциональный, БЕСПОЛЕЗНЫЙ текст. Ниже дам 5 вопросов, на которые ОБЯЗАН отвечать рекламный текст, чтобы продавать.

5. Вашу рекламу не видит ваша аудитория. Бюджет сливают на показ случайным или на бесполезные площадки.

6.А теперь про вопросы, на которые должны отвечать посты, сториз, клипы, эфиры, фото, иллюстрации, голос за кадром, инфографика, если ваша цель — получить заявки и продажи. Проверьте, есть ли ответы на вопросы:

— Что рекламируем: продукт/товар/услугу/МЕЧТУ/результат/решение конкретной задачи (ожидание) клиента

— Для кого этот товар (прописываем, озвучиваем или показываем персонаж ЦА) и зачем он клиенту (подарок, комфорт, экономия, статус).

— Чем полезен продукт (решение проблемы, например, редкие волосы -> роскошная грива благодаря шампуню). И как его ЛЕГКО получить.

— Как, когда и где купить (максимально простой путь покупки, которые требует от клиента МИНИМУМ действий).

— Чем отблагодарите за покупку? Подарок, акция, скидка, сервис, ощущения. + ограничения по срокам, количеству, спецпредложениям.

И… ПРИЗЫВ "заказать", "позвонить", "вызвать курьера", "получить подарки".

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !

По материалам

Admin