Профессия копирайтер. Как начать продавать свои изделия, услуги контентом

Профессия копирайтер. Как начать продавать свои изделия, услуги контентом

Чтобы продать свои изделия, услуги нужны 4 этапа, по которым ведем свою аудиторию.

Итак 4 основных этапа:

1. знакомство с вашим продуктом,
2. заинтересованность в нем,
3. желание получить продукт,
4. приобретение продукта.

Т.е. в аккаунте реализуем воронку продаж! Она может быть короткой и длинной. Иногда 7 дней хватит, и 3-5-7 постов.

Кстати тем, кто хочет научиться писать классные посты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

Если продукт дорогой, то в воронка будет долгосрочная и в ней будет много контента.
Про основные направления постов в воронке продаж:

— Для холодной, новой аудитории даем максимум информации на отработку проблем и возражений.
— Для тех, кто на вас уже подписан какое-то время рассказываем про ценность и преимущества.
— Для тех, кто давно с вами и активный, покупал уже или "в теме" – основная информация + призыв.

Чем меньше о вас/продукте знают, тем больше нужно рассказывать. На этапе №1 — о продукте и про вас нужно больше постов.
Показываете, что понимаете аудиторию, ее проблемы и интересы, выстраиваете доверие. Даем полезный, вовлекающий контент.

Посты выпускаем 2-3 раза в неделю. Продолжительность от 3-х (в этом случае постинг каждый день) дней и до месяца.

На этапе 2 нужно заинтересовать аудиторию. Истории, применение вашего продукта, полезный постинг. Про процесс создания продукта, зачем и кому он. Преимущества, характеристики продукта. Закрываем возражения, страхи клиентов о процессе заказа, доставки, возврата.

Постинг на смежные темы, эфиры с ответами на вопросы. Инструкции, советы, упражнения. Вам нужны 3-5 постов.

Чтобы подгореть желание получить продукт рассказываем про ВЫГОДЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ. Нужны истории, результаты, кейсы — чтобы показать КАКОЙ эффект получат от вашего продукта.

Есть скидки, бонусы, ограничения по времени? На этом этапе рассказываем про них.

Посты-истории, про результаты, мягкие продажи — 3-5 штук, и эфиры.

Приобретение продукта. Старайтесь его упростить!
Пишем посты и делаем эфиры, сторис о том когда, как получить ваш продукт. Рассказываем про скидки, бонусы, и как получить. Тут достаточно 2-3 постов: анонс, старт продаж и допродажа.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !

По материалам

Admin