Фриланс

Профессия копирайтер. Как писать и использовать истории в аккаунте

Какие истории нужны вашим аккаунтам? Те, которые подогревают интерес к тому, что вы делаете. Те, которые отвечают на невысказанные вопросы потенциальных клиентов. Те, которым верят.

Если у вас изделия (игрушки, вязание, хлеб и кондитерка на заказ, украшения, плетение, куклы, иллюстрация, одежда и аксессуары ручной работы), то:
— истории о том, как появилось ваше направление деятельности и как вы в него пришли, как сделали профессией и с какими трудностями столкнулись, что помогло их преодолеть.

— истории о том, как вы создаете свои работы: от идеи до доставки к клиенту.

А теперь если вы предоставляете услуги, зарабатываете знаниями (психологи, тренеры, коучи, преподаватели), то вам нужны истории на доверие к вашей работе и вам. Истории, в которых узнают вас и себя. Продажа через рассказ про то, как вы помогли людям.

Кстати тем, кто хочет узнать как правильно писать тексты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

Как они строятся? 3 схемы тут! И сохраняйте!

Схема №1 "Про себя", где герой вы и ваша жизнь/работа:

1. Что у вас было в начале

2. Почему задумались об изменениях

3. Что вас останавливало от того, чтобы начать действовать

3. С чего начали меняться, что на вас повлияло

4. Какие препятствия/страхи/проблемы возникли в процессе?

5. Почему не бросили, что удержало, вдохновило, заставило

6.К чему вы пришли: какие достижения, результаты получили и что в вас изменилось

7. А что теперь хотите, что будете делать?

Схема № 2:

1. С какой задачей к вам пришел клиент/Или вы сами ее себе поставили.
2. Какие действия выполнили, чтобы осуществить и какие ресурсы использовали.
3. Сомневались в себе или нет? Где брали вдохновение, по какому плану шли, как шла работа?
4. Результат (довольны/нет, почему?)
5. Вывод/призыв/вопрос.

СХЕМА № 3. История вас как доказательства эффективности ваши услуг/товаров (коучи, тренеры):

— Вы ДО всех событий. В начале пути
— Причины, запустившие механизм перемен
— Поиск призвания/назначения
— Обучение и рост
— Препятствия и разочарования
— Люди рядом с вами
— Мотивации двигаться дальше
— Формирование услуги и вас как специалиста
— Совершенствование через опыт и ошибки.

Сколько нужно историй? 1-2 в месяц)) В сторис — по настроению. В каждой из схем один пункт =1 сторис.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»