Профессия копирайтер. Продажи через контент по шагам
Ошибка продающего поста/сториз/эфира №1 — ВЫ УМОЛЧАЛИ ЦЕНУ. Та схема, когда "цену написала в личке" стала уже мемом. Даю план действий в карусели "Как продать ценность ВАШИХ УСЛУГ/ПРОДУКТА". Сохраняйте!
Итак поехали:
Ваш аккаунт = витрина ваших услуг. Отсутствие цены в посте, письме, сторис на ваши услуги вводит в ступор тех, кто хотел бы их купить. Ну лень нашим людям искать, писать в директ и переходить по ссылкам Таплинк и листать меню сайта, экраны лендинга. А вы постами греете, на эфире пробуждаете желание купить, но по цену тссс. Так делать нельзя!
⠀
Итак, сразу скажу цену в лоб на только что настроенной странице не давайте! Если у вас дорогой товар/услуга или они новые, или результат клиент получит не сразу. Например, вы обучаете английскому или личностному росту. То клиенту нужно больше информации, чтобы доверить вам и себя, и свои деньги. + результаты других + убеждение что вы профессионал и ему подходите.
Кстати тем, кто хочет освоить профессию копирайтера или прокачать свои знания в этой области, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.
⠀
Поэтому нужно “продать” ему цену вашего продукта — то есть объяснить почему ваши серьги ручной работы стоят столько, а не так, как у Гули — 50 рублей комплЭкт. И тут самое важное — ЧЕСТНОСТЬ + открытость, демонстрация того, за что клиент в итоге платит.
⠀
А вот и сам план:
⠀
1. Напишите серию постов/сториз (3-5) о вашем товаре/услуге.
⠀
2. Расскажите что он дает (удовлетворение/пользу).
⠀
3. Расскажите КАКОЙ результат получить клиент и когда.
⠀
4. Дайте отзывы, сториз с клиентами.
⠀
5. Напишите в посте/тезисах сториз преимущества продукта
⠀
6. Дайте выгоды от приобретения.
⠀
7. Скажите как ваш продукт работает и что нужно делать клиенту
⠀
8. Поясните что входит в ваш продукт.
⠀
9. Дайте информацию о поддержке клиентов
⠀
10. И вот теперь назовите цену.
⠀
Да, это не быстрый путь. Часть ответов помещайте в сториз — этот способ шикарно работает для продажи товаров хендмейд, продуктов по обучению, трансформации.
Продавайте не сам товар, а ощущения, выгоды от его получения. Не стесняйтесь пояснять почему такая цена — людям нужны такие подробности. И путь от подписки на вас до покупки товара может составить как один день, так и один год, все зависит от того, насколько сейчас ему нужен ваш товар и насколько он готов его купить.
Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!