Разработка бизнес-проекта

Разработка бизнес-проекта

При выборе ниши следует учитывать скрытые преимущества конкуренции. Когда рынок существует, то можно оценить спрос, выступить в роли покупателя у конкурентов, выявить их слабые и сильные стороны, а затем разработать свой более совершенный продукт.
Следует учитывать тот факт, что чем менее привлекателен результат и чем больше он требует участия со стороны конечного пользователя, тем ниже его оценят. Стоит также принимать во внимание тот факт, что направление бизнеса должно быть близко вам по духу, так как необходимо будет уделять данному проекту много времени.
Ценность группировки
Чем больше составляющих в пакетном предложении, тем больше его ценность. Не бойтесь демонстрировать продукт на стадии разработки. В случае если показать потребителям прототип (образец) до выпуска товара, можно вовремя выявить его недостатки, довести идею до совершенства. Однако при наличии конкурентов не стоит афишировать свою разработку.
Постоянно улучшайте продукт/услугу
Какие бы умные и талантливые специалисты не принимались за дело, всегда найдется нечто, что можно улучшить, для чего необходимо выполнить следующие действия:
Наблюдение над тем, что работает, а что нет.
Размышление о том, что можно исправить.
Решение о том, что можно изменить.
Изменение.
Оценка и выводы о том, стоит ли сохранить изменения или вернуться к прежнему положению вещей.
Самым достоверным и полным источником информации о том, что необходимо изменить, являются потенциальные покупатели. Таким образом, необходимо провести опрос, включив в него те вопросы, которые предполагают развернутые ответы. При этом стоит отметить, что худшим ответом является апатия. Неприятие свидетельствует о том, что потребителей не устраивает и что необходимо улучшить, чтобы добиться успеха, апатия же указывает на то, что данный продукт никому не нужен. В услугах действуют те же самые правила.
Однако в некоторых случаях нецелесообразно проводить опрос. Например, для такого сервиса, как обменник электронных денег, самой важной характеристикой, которая влияет на выбор клиента, является курс обмена. Для этого достаточно провести мониторинг курсов обмена.
Также важно не просто собрать информацию, а предложить потенциальным покупателям приобрести продукт, что позволит выявить основные покупательские барьеры.
Ежедневно люди делают выбор в пользу того предложения, которое приносит больше выгоды. Поэтому важно понимать, на какую аудиторию рассчитан ваш бизнес и делать акцент именно на тех характеристиках, которые являются более ценными для потребителя.

По материалам

Admin