Руководство по написанию и оформлению e-mail писем.
E-mail письма — главный инструмент связи с потенциальными покупателями. Именно через них мы показываем лендинги, оповещаем о мероприятиях, лончах, вебинарах.
1. Содержание письма:
— Копирайтеру нужно подписаться на рассылку автора. Если это невозможно, сразу попросить доступ к истории писем и прочитать 10-20-30 писем, чтобы понять как общается автор, какие слова употребляет, какие приветствия, обращения
— Если писем у автора нет — даем ему творческое задание написать собственное письмо: «как видит сам автор»
— Когда автор общается короткими, лаконичными фразами, то мы должны этому следовать
— Для того, чтобы ознакомиться с особенностями написания, лексики, целевой аудитории — мы слушаем его записи, аудио и вебинары. Учитываем, что если, например, целевая аудитория "взрослая", не пишем фраз: жми, кликни, зафоловить.
— Анализируем речь автора, для этого выписываем рабочие слова исловесные обороты присущие автору
— Перед именем автора в конце письма нужно ставить его позиционирование, например; «Сауле Байтабекова Ваш персональный инструктор по счастью»
— Все письма автор должен просмотреть
2. Структура и функциональные элементы письма
•Тема должна «продавать» письмо.
•Главная задача заголовка:
1. Чтобы его открыли
2. Провокативные, интригующие заголовки, не используем каждый раз, человек к этому начинает привыкать
3. Предположительно интригующие заголовки шлем раз через три письма
4. Для того, чтобы привлечь внимание используем текст в квадратных скобках
5. Поле «имени» (name) стараемся не использовать, потому что
люди в полях вводят иногда имя неправильно
•Ссылку в письме дублируем 3 раза, иногда и 4 (четвертый раз только в постскриптуме):
1. Первый раз она должна быть направленной на интригу (в сериалах «смотрите в следующей серии…», самый интересный момент, серия или рассылка, которая прерывается в определенный неожиданный момент, и вы можете узнать больше, только в следующий раз; В письмах, лучше это делать именно в посткриптуме: «завтра я расскажу вам самую крутую фишку», «мы что-то очень долго тестировали и поняли как увеличить трафик в 2 раза и снизить цену на него в 5 раз, но нам осталось еще немного дотестировать и поэтому завтра я обязательно поделюсь с Вами этим»)
2. Второй — оперировать к рациональным мотивам, объяснять, чего это нужно человеку ( какую выгоду человек получит, что он с этого будет иметь)
3. Третий — направлена на дефицит, чувство собственности и сожаления («спешите потому что осталось мало», «спешите, а то выйдет время»)
4. Посткриптум должен продавать следующее письмо
•Пишем черным шрифтом
3. Копирайтинг письма:
Письмо не должно быть длинным, краткость — сестра таланта.
Главное — замотивировать человека кликать по ссылке.
•Если Вы написали фразу в тексте и видите, что человек благодаря
ей ничего нового, дополнительного не узнает — тогда лучше ее вычеркнуть
•В постскриптуме можно использовать либо главный оффер, либо
дефицит, либо просто интерес к следующему письму
•Никогда не используем «спам»-слова в письме, а также
связанные с ними словоформы, потому что эти слова сразу
уходят в спам.
•Так же не используем кнопки, картинки, восклицательные знаки
•Если необходимо написать какие-то слова (скидка, бесплатно),
то нужно вставить букву на английской раскладке, для того,
чтобы система не распознавала их как спам-слова.
Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!
Вам понравилась статья? — Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!
Вам могут понравится наши статьи:
- Как стать востребованным специалистом по рекламе, находясь в декрете?
- Фриланс — волшебство или реальность?
- Как успевать в разы больше, работая из дома.