Руководство по написанию и оформлению e-mail писем.

Руководство по написанию и оформлению e-mail писем.

E-mail письма — главный инструмент связи с потенциальными покупателями. Именно через них мы показываем лендинги, оповещаем о мероприятиях, лончах, вебинарах.

1. Содержание письма:

— Копирайтеру нужно подписаться на рассылку автора. Если это невозможно, сразу попросить доступ к истории писем и прочитать 10-20-30 писем, чтобы понять как общается автор, какие слова употребляет, какие приветствия, обращения

— Если писем у автора нет — даем ему творческое задание написать собственное письмо: «как видит сам автор»

— Когда автор общается короткими, лаконичными фразами, то мы должны этому следовать

— Для того, чтобы ознакомиться с особенностями написания, лексики, целевой аудитории — мы слушаем его записи, аудио и вебинары. Учитываем, что если, например, целевая аудитория "взрослая", не пишем фраз: жми, кликни, зафоловить.

— Анализируем речь автора, для этого выписываем рабочие слова исловесные обороты присущие автору

— Перед именем автора в конце письма нужно ставить его позиционирование, например; «Сауле Байтабекова Ваш персональный инструктор по счастью»

— Все письма автор должен просмотреть

2. Структура и функциональные элементы письма

•Тема должна «продавать» письмо.

•Главная задача заголовка:

1. Чтобы его открыли

2. Провокативные, интригующие заголовки, не используем каждый раз, человек к этому начинает привыкать

3. Предположительно интригующие заголовки шлем раз через три письма

4. Для того, чтобы привлечь внимание используем текст в квадратных скобках

5. Поле «имени» (name) стараемся не использовать, потому что

люди в полях вводят иногда имя неправильно

•Ссылку в письме дублируем 3 раза, иногда и 4 (четвертый раз только в постскриптуме):

1. Первый раз она должна быть направленной на интригу (в сериалах «смотрите в следующей серии…», самый интересный момент, серия или рассылка, которая прерывается в определенный неожиданный момент, и вы можете узнать больше, только в следующий раз; В письмах, лучше это делать именно в посткриптуме: «завтра я расскажу вам самую крутую фишку», «мы что-то очень долго тестировали и поняли как увеличить трафик в 2 раза и снизить цену на него в 5 раз, но нам осталось еще немного дотестировать и поэтому завтра я обязательно поделюсь с Вами этим»)

2. Второй — оперировать к рациональным мотивам, объяснять, чего это нужно человеку ( какую выгоду человек получит, что он с этого будет иметь)

3. Третий — направлена на дефицит, чувство собственности и сожаления («спешите потому что осталось мало», «спешите, а то выйдет время»)

4. Посткриптум должен продавать следующее письмо

•Пишем черным шрифтом

3. Копирайтинг письма:

Письмо не должно быть длинным, краткость — сестра таланта.

Главное — замотивировать человека кликать по ссылке.

•Если Вы написали фразу в тексте и видите, что человек благодаря

ей ничего нового, дополнительного не узнает — тогда лучше ее вычеркнуть

•В постскриптуме можно использовать либо главный оффер, либо

дефицит, либо просто интерес к следующему письму

•Никогда не используем «спам»-слова в письме, а также

связанные с ними словоформы, потому что эти слова сразу

уходят в спам.

•Так же не используем кнопки, картинки, восклицательные знаки

•Если необходимо написать какие-то слова (скидка, бесплатно),

то нужно вставить букву на английской раскладке, для того,

чтобы система не распознавала их как спам-слова.

Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? — Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи:

  • Как стать востребованным специалистом по рекламе, находясь в декрете?
  • Фриланс — волшебство или реальность?
  • Как успевать в разы больше, работая из дома.

По материалам

Admin