Рынок мясной продукции России: поставщики мяса в регионах

Рынок мясной продукции России: поставщики мяса в регионах

Мясо — очень ценный ингредиент большинства ресторанных блюд. На самом деле, его часто считают звездой гастрономических заведений. Это лишь показывает, насколько важно для заведений общественного питания уделять пристальное внимание качеству мяса, которое они подают.

Если вы владелец кафе или ресторана, обеспечение качества мяса во многом зависит от выбранного вами поставщика, а это непростая задача. Для многих это может занять годы, в течение которых они пробуют одного поставщика за другим. К слову, мы уже давно покупаем мясо в СППЗСК «Бессоновский». Они всегда готовы удовлетворить любую потребность нашего заведения. Эта компания достаточно давно зарекомендовала себя на рынке и обеспечивает внутренний рынок России доступной, качественной мясной продукцией, способствуя достижению продовольственной независимости и безопасности страны.

Шпик боковой

Однако важно отметить, что сложность поиска подходящего поставщика заключается не только в качестве поставляемого им мяса. Их надежность также является важным фактором.


Как выбрать поставщика мяса

Действительно, выбор поставщика мяса для вашего ресторана — дело непростое, но чтобы существенно облегчить эту ответственную задачу, вот пять советов, которым стоит следовать.

Совет № 1: Сравните каталоги лучших поставщиков мяса в вашем регионе.

В каталогах вы найдете обширный список мяса, которое поставщики могут предоставить вашему предприятию. Вы хотите убедиться, что у них есть конкретные виды мяса, которые вам нужны, и даже больше.

Как правило, в каталогах также содержится информация о мясе, например, о месте происхождения, свободном выгуле или нет, а также о сертификатах, подтверждающих его качество.

На основе информации, содержащейся в этих каталогах, вы сможете составить представление о том, какой поставщик может удовлетворить потребности вашего ресторана.

Совет № 3: Проверьте, насколько хорошо они обслуживают клиентов.

Качество обслуживания клиентов поставщиком — еще одна важная переменная, которую необходимо учитывать. Для вашего ресторана будет выгодно, если поставщик продемонстрирует глубокое стремление помочь вашему бизнесу в его развитии.

Есть усилия или жесты, демонстрирующие это, например, звонок в ваш ресторан при поступлении высококачественного мяса или осведомленность о ваших обычных заказах. Существуют даже поставщики мяса, которые являются настоящими экспертами в своем деле, поэтому они также могут порекомендовать лучшие куски и виды мяса для определенных блюд.

И лучший вид обслуживания клиентов, который должны предоставлять поставщики мяса, — это гарантия свежести и высокого качества. Если они не смогут обеспечить то и другое для ваших заказов, они должны быть готовы вернуть вам деньги, если вы не будете удовлетворены.

Совет № 4: Изучите ценность, которую предоставляет поставщик.

Ценность — это не только цена, установленная на получаемые вами продукты; она включает в себя все остальное — качество обслуживания клиентов, условия послепродажного обслуживания, предложения, бесплатные подарки и многое другое.

Лучшие поставщики мяса стремятся предоставить своим клиентам лучшее соотношение цены и качества. Это их способ укрепить свой имидж и репутацию в отрасли и обеспечить лояльность клиентов.

Если вы столкнулись с поставщиком, который не уделяет особого внимания этим деталям, это говорит лишь о том, что он не заботится о развитии прочных деловых отношений. Ваш ресторан не выиграет от сотрудничества с таким предприятием.

firstplatoon