САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МИФЫ ПРО ИНСТАГРАМ
Не более 10 хештегов в посте
Инстаграм официально разрешает использовать 30 хештегов в посте. Но это не повод использовать все 30, используйте тематические хэштеги, или же именно ваши хэштеги, о которых знают ваши клиенты, в том числе будущие.
И еще нельзя использовать хэштеги не по теме поста. А еще лучше спрятать хэштеги в комментариях. Если не знаете как — пишите расскажу!
Instagram сначала показывает пост 10% аудитории.
У инстаграма свой алгоритм, ваши посты показывают тем, кто интересуется тематикой поста. Именно поэтому важно писать на одну тему. Иначе рискуете не получить просмотров и вовсе, потому что алгоритмы не понимают кому ваш контент показывать.
Накрутка поможет в продвижении аккаунта.
Уж сколько раз твердили миру, что цифра лайков и подписчиков не показатель успешности профиля. Никакие накрутки не помогут вашему аккаунту, алгоритмы давно научились вычислять накрутки, и единственное чем вам помогут накрутки – это блокировкой аккаунта.
Люди подписываются на аккаунты с большим количеством подписчиков.
Спорный момент. Если подписчику интересен ваш контент, причем не только фото, а посты и сторис, то вероятность подписки увеличивается. Даже если у вас всего 100 подписчиков.
Комментарии должны быть длиннее 3-х слов
Нет, инстаграм учитывает совокупность – лайки, комментарии, сохранения.
Комментарий учитывается любой, даже смайл. Просто длинный комментарий — это больше времени, проведенного под вашим постом. Выигрывает время, а не сам комментарий.