Самый важный пост в вашем аккаунте — это…
Без какого поста невозможно вести аккаунт и продавать свои изделия или услуги? Нет, это не про продающий пост! Самый важный пост — это ВАША ПРЕЗЕНТАЦИЯ! И не забудьте сохранить.
Он нужен тем, кто участвует в марафонах, Инста-курсах, онлайн-конференциях, усиленно ищет клиентов в соцсетях и использует все доступные способы продвижения своих услуг/изделий/себя, как мастера или специалиста.
Кстати, если вы хотите научиться интернет-продвижению, рекомендую посмотреть наши бесплатные курсы по работе в интернете и интернет-продвижению.
⠀
К посту-презентации нужно фото качественное, из которого понятно, чем вы занимаетесь. Мастера хендмейд и творческие личности могут ставить фото/иллюстрацию своих работ. Специалисты, оказывающие услуги — фото в деловом/рабочем стиле или том стиле, в котором планируете вести аккаунт.
⠀
А теперь по шагам.
⠀
1. Приветствие и представление себя.
⠀
2. Кто вы и чем занимаетесь (направление, опыт, уникальность, ваши сильные стороны).
⠀
3. Что конкретно делаете (перечисление услуг, задач со стороны ПОЛЬЗЫ КЛИЕНТАМ — что они получат, купив ваше изделие/услугу)
⠀
4. Аргументы и подтверждение профессионализма (к-во клиентов, проекты, работы, заработано/сделано, материалы, дизайн)
⠀
5. О чем будет ваш аккаунт? О чем ваш продукт: что? кому? зачем? почему именно вы? ценности и профессиональный подход.
⠀
ИЛИ новичкам
⠀
5.1. Чем могу быть полезна/интересна (клиентам/партнерам/бизнесу/конкретным проектам/единомышленникам).
⠀
6. Ценность/эффект/результат от ваших услуг/изделий/опыта
⠀
7. Приглашение к подписке, общению, сотрудничеству.
⠀
Между п. 4 и 5 можно вставить пункт "Где, у кого учились, дипломы и сертификаты, опыт выступлений, партнерств, сотрудничества.
⠀
Между п.6 и 7 можно вставить пункт "Почему именно вы". Что такого можете дать клиенту/слушателям/подписчикам. Это ценность вашей услуги, выгода от нее, в т.ч. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ. Тут про ощущения от сотрудничества, ответственность, подход к оказанию услуги и клиентам.
⠀
После п. 7 можно оставить свои контакты, где посмотреть ваши работы (тот же Таплинк!).
Когда рассказываете о том, чем занимаетесь, это должно быть понятно аудитории (для разной аудитории делаем акцент на разные услуги/ компетенции, тогда нужно сделать несколько постов/слайдов/сториз самопрезентации).
⠀
Этот пост повторяем каждые 3 месяца, обновляя и дополняя.
Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!