Сервис на «Моем экспорте» упрощает подачу электронных деклараций

Сервис на «Моем экспорте» упрощает подачу электронных деклараций

Сервис на "Моем экспорте" упрощает подачу электронных деклараций

Логотип цифровой платформы «Мой экспорт»Дзен

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. На платформе «Мой экспорт» обновлен сервис, который позволяет экспортерам подавать электронные декларации на товары и документы, подтверждающие заявленные сведения при экспорте, сервис значительно упрощает процесс декларирования для компаний, осуществляющих экспорт товаров, сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).

«Обновленный сервис на платформе «Мой экспорт» предоставляет экспортерам удобный и эффективный инструмент для подачи деклараций. Мы стремимся сделать процесс максимально простым, чтобы каждый экспортер смог, не прибегая к дополнительным услугам посредников, бесплатно подать таможенную декларацию на нашей платформе. Это еще один шаг к повышению доступности экспортной деятельности для предпринимателей и вклад в достижение национальных целей», — отметил директор по экспортной политике и анализу РЭЦ Михаил Снег.

Преимущества нового сервиса включают автоматизированную проверку декларации, возможность использования деклараций, созданных в других декларантских продуктах, что позволяет экспортерам не только быстро и удобно подавать декларации, но и минимизировать риски ошибок и задержек.

В рамках услуги предусмотрены следующие функции: размещение электронных документов, подтверждающих заявленные в декларации сведения на товары, заполнение и проверка декларации на наличие ошибок, отправка декларации в таможенный орган и взаимодействие с таможенными органами в рамках процедуры декларирования, включая ответы на запросы, направление обращений и внесение изменений в выпущенные декларации.

Для удобства пользователей на платформе «Мой экспорт» доступна видеоинструкция, которая поможет разобраться в процессе оформления заявки. В случае отсутствия возможности разместить необходимый документ в электронном архиве декларанта, пользователи могут перейти в личный кабинет участника внешнеэкономической деятельности на сайте ФТС России, разместить документ и скопировать идентификаторы для последующего ввода в сервисе.

Чтобы воспользоваться обновленным сервисом «Экспортная декларация на товары», необходимо выполнить несколько простых шагов: авторизоваться на платформе, нажать на кнопку «Получить услугу», при первом входе в систему получить идентификатор ФТС России (Participant ID).

Затем — нажать на кнопку «Создать декларацию», загрузить необходимые документы и заполнить декларацию, проверить заполненную информацию в печатной форме декларации, подписать декларацию электронной цифровой подписью (ЭЦП) и отправить инспектору.

Экспортеры могут следить за статусами своих деклараций в сервисе и при необходимости отвечать на запросы ФТС России.

Admin