СМИ: затонувшую у Сицилии яхту попросили охранять из-за секретных данных

СМИ: затонувшую у Сицилии яхту попросили охранять из-за секретных данных

СМИ: затонувшую у Сицилии яхту попросили охранять из-за секретных данных

Спасатели обнаружили тела жертв крушения судна Bayesian близ Сицилии

Водолазы потребовали у итальянского правительства усилить охрану обломков затонувшей яхты Bayesian, из-за опасений, что возможно хранящиеся в сейфах на судне данные могут привлечь внимание международных разведок, сообщает телеканал CNN со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией и пожелавшие остаться анонимными.

«Затонувшее судно… как полагают, на борту оснащено двумя водонепроницаемыми сейфами, содержащими два сверхзашифрованных жестких диска, на которых записана строго секретная информация, включая пароли и другие конфиденциальные данные», — говорится в сообщении.

Изначально, как уточняет телеканал, водолазы были обеспокоены тем, что с яхты могут быть похищены ценности, например, ювелирные изделия. Однако теперь они обратили внимание на то, что в обломках судна могут находиться секретные данные, которые могли бы вызвать интерес иностранных разведок.

По данным CNN, водолазы потребовали от властей обеспечения безопасности обломков как над водой, так и с помощью систем подводного наблюдения.

Владелец судна, британский предприниматель Майка Линч был связан с британскими, американскими и другими разведывательными службами посредством своих различных компаний, включая основанную им компанию по кибербезопасности Darktrace, отмечает телеканал. «»Был принят и исполнен официальный запрос на обеспечение дополнительной безопасности обломков, пока их не смогут поднять», — приводит CNN слова представителя сицилийского агентства гражданской обороны Франческо Венуто.

Пятидесятиметровое парусное судно с туристами потерпело крушение у побережья города Портичелло на Сицилии ранним утром 19 августа. На борту находились 22 человека, в основном граждане Великобритании. Причиной крушения яхты считается налетевший смерч. Тело первого погибшего, судового кока, было обнаружено сразу после крушения, для поисков остальных понадобилось привлечение водолазов и подводных роботов, в течение пяти дней работавших на 50-метровой глубине.

Admin