Советы копирайтера. ВСЕ ПОСТЫ ЧИТАЮТ ПО ДИАГОНАЛИ!

А вы надеялись, что ваши прям до дыр зачитывают и в каждое слово вникают? Ничего подобного! Наш мозг устроен так, что мы сначала за 15 сек оцениваем подходит ли нам предлагаемый контент, и если ответ положительный, только тогда возвращаемся взглядом к посту и перечитываем его.
Так что вам нужно сделать свой пост, статью, текст в мессенджер, рассылку такими, чтобы за 15 сек "захватить" внимание аудитории! Как?
⠀
Во-первых, делаем правильный визуал поста: фото, шрифт текста на нем (чередуем фото с текстом и фото без него), ЗАГОЛОВОК. Мне нравится, когда периодически он написан заглавными буквами.
⠀
Во-вторых, облегчаем визуальное восприятие текста: Заголовок на 5-7 слов (короткие читают и воспринимают лучше).
— Разделяем тексты на абзацы, сплошной текст неудобно читать.
— Делаем абзацы на 3-5 строк, длинные абзацы тоже тяжело читать. Особенно, если весь абзац = одно предложение. Дочитав до его до конца, забудешь о чем было начало.
— Эмодзи расставляем дозированно, они нужны для акцента и вместо запретных слов))
⠀
В-третьих, используем триггеры, интересы, слова-магниты по тексту, цифры — за них "цепляется" взгляд читателя. А следом он читает все предложение, абзац, текст.
⠀
В-четвертых, общаемся с аудиторией: вопросы, утверждения, обещания, узнавание — все это помогает человеку настроиться на волну общения, подогревает интерес к посту.
⠀
В-пятых, самое "жирное" место ЛЮБОГО поста — заголовок и первый абзац, от того КАК и ЧТО вы в них написали зависит будет ли пост прочитан или нет!
⠀
На мастер-классе "Продажи через постинг" расскажем о том, как подавать информацию в постах, чтобы их дочитывали;) Вы уже забронировали место? Сделать это можно ссылке МК " Продажи через постинг" (как раз осталось несколько мест до подорожания).
Вишенка на посте: не бросайте читателя! Нет ничего хуже, чем текст, после которого остается неприятное послевкусие. Вроде бы написан неплохо, но в чем его ценность, что он дал читателю, какой итог от потраченного на чтение времени? Посты нужно правильно заканчивать!
⠀
P.S. Читают взахлеб даже продающие посты, если они написаны правильно!
Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !