Сторис в инстаграм — развлечение или инструмент для продаж?

Сторис в инстаграм — развлечение или инструмент для продаж?

Вы продаёте в сторис?

Пока вы думаете или сомневаетесь, другие уже давно используют сторис, как полноценный инструмент для продаж

Результаты исследования показывают, что чем больше сторис размещает бренд, тем больше пользователей их видит.

Независимо от того, рекламируете ли вы продукт или рассказываете о жизни за кулисами компании, постарайтесь увлечь пользователя с первых секунд.

Сейчас сторис продает намного лучше нежели постинг! 85% опрошенных ответили, что чаще просматриваю сторис, оставшиеся 15% больше уделяют внимание постам

Например бренд Warby Parker, используют Instagram Stories для продвижения продуктов в развлекательном ключе.

Этот формат дает им гораздо больше конверсий, чем e-mail рассылки и постинг.

Так как же научится использовать сторис в свою пользу❓

Хочу поделится с вами некоторыми советами, которые помогут вам начать продавать свои услуги и товар в строис

Для товара

Показывайте товар online

Рассказывайте о нем, его преимуществах и выгодах при покупке

Покажите в использовании или на человеке, если это одежда/обувь/украшения

Если вы производитель, покажите процесс изготовления, этот процесс будет очень затягивать

Отзывы — без них никуда, 90 % обращают внимания именно на них

Не забывайте показывать цену и красиво оформлять свои видео

Для услуг

Показывайте себя и рассказывайте о своём профессионализме, о своей работе, о новых проектах – доверяйте подписчикам и они будет доверять вам

— Выгоды/преимущества от покупки услуги

— Фото до/после

— Расскажите, как клиенты довольны, покажите отзывы клиентов, попросите, что бы они записали видео отзыв и все это публикуйте у себя

— Видео процесса работы

— Продумайте акции и бонусы и чаще раскатывайте о них

— Если у вас есть что-то бесплатное, не забывайте предлагать это своим подписчикам

— Пишите цены на услуги и не забывайте о призыве к действию

Уделите внимание качеству съемки и оформлению, многие смотрят сторис без звука, поэтому обязательно тезисно дублируйте основную суть текстом. Сейчас оформлению уделяют больше внимания, и зритель уже стал более требователен. Постарайтесь найти свой стиль в оформлении.

Периодически разбавляйте поток сторис интересными смонтированными видео, часто они лучше удерживают внимание зрителей, но требуют большой подготовки. Продумывать сюжет для видео всегда легче ДО съемки, чем думать «Что делать», смотря на уже отснятый материал.

Все мы здесь, для того чтобы продавать! Так давайте так же не будем бояться и главное стеснятся снимать сторис, показывать себя, говорить на камеру. Это принесет вам огромную пользу и повысит ваши чеки

Кстати говоря, у меня всё ещё есть страх снимать сторис и делаю я это крайне редко, давайте вместе совершенствоваться?

Автор статьи: Жанна Луценко смм специалист, таргетолог, копирайтер, фрилансер.

Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? — Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи:

  • Как стать востребованным специалистом по рекламе, находясь в декрете?
  • Фриланс — волшебство или реальность?
  • Как успевать в разы больше, работая из дома.

По материалам

Admin