Свертные втулки скольжения

Свертные втулки скольжения

Втулка свертная SF1W— это специальные продукты, идеально подходящие для применения в строительстве, подъемном или сельскохозяйственном оборудовании. Втулки активно используются при ремонте и производстве оборудования. В большинстве случаев эти детали изготавливаются из бронзовой, биметаллической или металлополимерной ленты.

Именно эти материалы обладают высоким коэффициентом трения. В процессе эксплуатации втулка находится в постоянном контакте с движущимися частями оборудования, а низкий коэффициент трения снижает износ и продлевает срок службы.

Размеры и вес складной скользящей втулки минимальны. Они намного легче, чем подшипники качения и втулки, изготовленные методом литья. Существует несколько марок стальной основы ремня и его антифрикционного слоя.

Комбинация подбирается исходя из требуемых характеристик конечного продукта. Катаные фланцевые втулки одновременно заменяют цилиндрические подшипники скольжения и упорные шайбы. Не требует дополнительной фиксации и легко устанавливается.

Классификация
Все изделия можно разделить на два основных типа:

Цилиндрический. Эти изделия представляют собой короткие трубы одинакового диаметра. Эти втулки рассчитаны на радиальные нагрузки.
С фланцем. Большинство элементов плоские. Изделие может иметь форму цилиндра. На одном конце они расширяются (это расширение называется цветом). Эти втулки выдерживают любую нагрузку (радиальную или осевую).

Втулки качения требуют определенного количества смазки. Изделие имеет в корпусе специальные канавки, через которые подается смесь смазочных материалов. Имеется необслуживаемая втулка без смазочных карманов. В этом случае поверхность будет скользящего типа.

Втулки изготавливаются из различных материалов, включая чугун, сталь, бронзу и даже полимеры. Самый распространенный вариант – комбинирование нескольких материалов в одном изделии.

Основа детали чаще всего изготавливается из простого сплава стали, что гарантирует максимальную прочность и износостойкость. Однако на поверхности скольжения используется тонкий слой антифрикционного материала, чтобы максимизировать трение во время работы.

firstplatoon