ТОП-11 мест поиска заказчиков на фрилансе

ТОП-11 мест поиска заказчиков на фрилансе

Новый день с пользой. У вас мало заказов, вы совсем новичок на фрилансе? Этот пост для вас!

Итак начнем по порядку:

1. Самое элементарное — биржи фриланса, разовые заказы в сообществах предпринимателей.

2. Профильные группы в соцсетях. SMM-специалистов, маркетологов или предпринимателей.

3. Курсы с закрытыми чатами и передачей заказчиков, это могут быть и отдельные чаты вакансий или профильных онлайн-конференций.

4. Участие в онлайн и офлайн мероприятиях про маркетинг, продвижение. Туда приходит бизнес, которому нужны рабочие руки.

Ну а тем, кто хочет освоить новую интернет профессию, рекомендую бесплатные курсы по работе в интернете и интернет-продвижению.

5. Ваш аккаунты в соцсетях + ваша активность. Оформили профиль, написали посты? Ищите заказчиков среди онлайн/оффлайн-знакомых.

6. Участвуйте в тематических марафонах и мини-курсах в Инстаграм и др. соцсетях. Темы: контент, тексты, продвижение, реклама, маркетинг, малый бизнес, личный бренд. Там ваши потенциальные клиенты!

7. Написание статей по теме вашей деятельности (про копирайтинг, контент, посты, аудиторию) и предлагать их в экспертные сообщества.

8. Оставлять комментарии по делу (ваш опыт, мнение, совет, вопрос) под экспертными постами, статьями в группах, аккаунтах смежных специалистов (таргет, контекст, продвижение, бизнес).

9. Партнерство с коллегами-смежниками. Можно создать команду и вырасти профессионально/финансово вместе.

10. Поиск вакансий по объявлениям и тегам. Тоже работоспособный вариант;)

11. Дружба с более успешными и востребованными специалистами из вашей сферы деятельности.

А теперь продумайте, в каких областях, темах у вас есть знания или опыт:
— выпишите темы, с которыми работали
— темы, в которых разбираетесь
— темы, которые близки по духу.

Выберите каналы продвижения:
— соцсети, в которых вам комфортно и где есть клиенты
— свой блог, сайт
— каналы привлечения аудитории
— публикации в экспертные группы и блоги (моя знакомая получила 3 серьезных заказа с 1 статьи!).

Разработайте ценовую политику:
— минимальная цена на каждую услуг
— основной прайс с учетом цен на рынке услуг
— систему удорожания в зависимости от сложности, срочности, дополнительных задач
— систему комплексных предложений
Напишите пост-визитку. И вперед!

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

По материалам

Admin