Упростить процесс получения поддержки можно на платформе «Моем экспорте»

Упростить процесс получения поддержки можно на платформе «Моем экспорте»

Упростить процесс получения поддержки можно на платформе "Моем экспорте"

Логотип цифровой платформы «Мой экспорт»

МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. Количество услуг в едином каталоге услуг на государственной цифровой платформе «Мой экспорт» достигло 600 и продолжает расти, сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).

«За пять месяцев его работы количество услуг на нем увеличилось практически в два раза. Единый каталог услуг (ЕКУ) на цифровой платформе «Мой экспорт» стал еще более ценным ресурсом для российских экспортеров, поскольку количество доступных мер поддержки составило 600 и перечень услуг и мер поддержки продолжает пополняться», — говорится в сообщении.

Как уточняет РЭЦ, эти меры предоставляют более 115 федеральных и региональных органов исполнительной власти, институтов развития, финансовых организаций, а также свыше 560 коммерческих организаций.

«Благодаря такому широкому спектру услуг и мер поддержки ЕКУ стал наиболее полным и многофункциональным ресурсом для экспортеров. Доступ к ЕКУ открыт всем пользователям без регистрации. Однако авторизированным пользователям платформа «Мой экспорт» предоставляет дополнительные возможности, такие как автоматический подбор наиболее подходящих услуг при входе в каталог. Это делает процесс поиска еще более удобным и эффективным», — добавляет центр.

Ключевым преимуществом ЕКУ является возможность предлагать персонализированный набор услуг, что позволяет экспортерам экономить время на поиск необходимых решений. Каталог отличается прозрачностью и понятностью, обеспечивая полную информацию об условиях получения услуг. Расширенная система фильтрации позволяет пользователям подбирать услуги, наиболее соответствующие их текущим потребностям, с учетом региона, отрасли, типа организации, направления внешнеэкономической деятельности и других параметров. Для авторизованных пользователей фильтры настраиваются автоматически, что значительно упрощает процесс поиска необходимых услуг.

ЕКУ на платформе «Мой экспорт» — это не просто каталог услуг. Это эффективный инструмент, который помогает российским предприятиям находить актуальную информацию и получать необходимую поддержку, а также разрабатывать успешные стратегии для выхода на международные рынки. Его использование способствует расширению географии экспорта и налаживанию партнерских отношений в дружественных странах. Благодаря широкому набору возможных мер поддержки, ЕКУ ускоряет процесс получения необходимых услуг, что является важным фактором для успешного ведения бизнеса в условиях глобальной конкуренции.

В Едином каталоге представлены 126 услуг, которые можно получить полностью в цифровом формате. Среди них — широкий спектр предложений: от аналитики и консультаций до финансовых услуг, сертификатов для экспорта и мер государственной поддержки.

Admin