11 ошибок копирайтеров, когда недовольны их работой

11 ошибок копирайтеров, когда недовольны их работой

11 причин почему недовольны работой копирайтеров или Как закопать проект на зачаточной стадии. Сохраните, поделитесь, проанализируйте!

Жестко, честно, важно. Поехали.

1. Нет продаж с постов, на которые возлагали такие надежды.
Причина: может быть много, начиная от непрогретой аудитории до неподходящего сезона для продаж или провального продукта. Ну и бредовые/не подходящие тексты тоже никто не отменял.

2. Тексты "пустые" и не цепляют внимание, не отражают крутость продукта.
Причина: у копирайтера было мало исходной информации, в т.ч. описания работы с клиентами, их вопросов, желаний, результатов. Копирайтеру пришлось додумывать.

3. Нет комментариев, лайков, репостов.
Причина: контент не интересен именно вашим подписчикам (что срабатывает у одних, не является шаблоном!), неудачное время выхода, утомляет объемом и подачей информации.

Кстати тем, кто хочет освоить профессию копирайтера, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

4. Все тексты одинаковые. Т.е. по сути рерайт.
Причина: копирайтеру тупо лень работать и погружаться в тему.

5. Копирайтер пропадает и затягивает сроки, не объясняя причину.
Причина: разгильдяй. Гнать в шею.

6. Вы, как владелец бизнеса, чувствуете себя школьником, которого вычитывает высокомерный учитель. Копирайтер напрягает авторитетом.
Причина: он самоутверждается и набивает цену.

7. Про работу над вашим проектом знает каждая собака.
Причина: копирайтер хочет показать свою загруженность и профессионализм. Оговорите с ним публичность и использование ваших материалов для его постов.

8. Вам интуитивно не нравится текст, подача информации.
Причина: несогласованность промежуточных этапов и черновиков.

9. Заплатили за контент-план, а он однотипный и скучный, посты шаблонные.
Причина: копирайтер не погрузился в проект. Хотите хороший контент — согласовывайте каждый этап и читайте написанные посты ДО публикации.

10. На выходе текст не соответствует вашим ожиданиям.
Причина: у копирайтера не было техзадания или он им пренебрег.

11. Вложились в постинг, а прироста подписчиков НЕТ.
Причина: копирайтер не отвечает за прирост подписчиков. Это не его задача.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

По материалам

Admin