11 ошибок копирайтеров, когда недовольны их работой

11 причин почему недовольны работой копирайтеров или Как закопать проект на зачаточной стадии. Сохраните, поделитесь, проанализируйте!
Жестко, честно, важно. Поехали.
1. Нет продаж с постов, на которые возлагали такие надежды.
Причина: может быть много, начиная от непрогретой аудитории до неподходящего сезона для продаж или провального продукта. Ну и бредовые/не подходящие тексты тоже никто не отменял.
⠀
2. Тексты "пустые" и не цепляют внимание, не отражают крутость продукта.
Причина: у копирайтера было мало исходной информации, в т.ч. описания работы с клиентами, их вопросов, желаний, результатов. Копирайтеру пришлось додумывать.
⠀
3. Нет комментариев, лайков, репостов.
Причина: контент не интересен именно вашим подписчикам (что срабатывает у одних, не является шаблоном!), неудачное время выхода, утомляет объемом и подачей информации.
Кстати тем, кто хочет освоить профессию копирайтера, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.
⠀
4. Все тексты одинаковые. Т.е. по сути рерайт.
Причина: копирайтеру тупо лень работать и погружаться в тему.
⠀
5. Копирайтер пропадает и затягивает сроки, не объясняя причину.
Причина: разгильдяй. Гнать в шею.
⠀
6. Вы, как владелец бизнеса, чувствуете себя школьником, которого вычитывает высокомерный учитель. Копирайтер напрягает авторитетом.
Причина: он самоутверждается и набивает цену.
⠀
7. Про работу над вашим проектом знает каждая собака.
Причина: копирайтер хочет показать свою загруженность и профессионализм. Оговорите с ним публичность и использование ваших материалов для его постов.
8. Вам интуитивно не нравится текст, подача информации.
Причина: несогласованность промежуточных этапов и черновиков.
⠀
9. Заплатили за контент-план, а он однотипный и скучный, посты шаблонные.
Причина: копирайтер не погрузился в проект. Хотите хороший контент — согласовывайте каждый этап и читайте написанные посты ДО публикации.
⠀
10. На выходе текст не соответствует вашим ожиданиям.
Причина: у копирайтера не было техзадания или он им пренебрег.
⠀
11. Вложились в постинг, а прироста подписчиков НЕТ.
Причина: копирайтер не отвечает за прирост подписчиков. Это не его задача.
Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!