«Чем бы вы не занимались, вы в одной воронке от успеха»

Утащила этот слоган у Рассела Брансона, главного американского "строителя" воронок продаж. Прослушала сегодня его мини-тренинг по авто-воронкам и нахожусь под впечатлением.
Ведь, правда, просто:
✔ найди человека, которому важно то, что ты можешь ему предложить
✔ завоюй его доверие
✔ продай
Теоретически, конечно, давно это знаю и элементы воронок продаж в моем бизнесе есть, но вот эффективность — ниже плинтуса.
Надо тестировать варианты, чтобы найти то, что будет лучше работать. да все в деньги упирается. На то, чтобы получить тестовый трафик нужны средства.
Конечно, идеальный вариант — именно тот, про который Брансон рассказывает — стремиться к тому, чтобы деньги, затраченные на рекламу, окупались сразу — уже на первом этапе воронки.
Клик по объявлению — бесплатность — продажа недорогого продукта.
В принципе, нечто подобное у меня даже работало, только до окупаемости не дотягивало.
Сейчас надо заняться этим вплотную.
Итак, цель такая:
1. Сначала входные воронки с окупающимся трафиком
2. Воронка с вебинаром для продажи основного продукта.
3. Продажи отдельных продуктов через мини-воронки имеющейся базе клиентов.
4. Запуски новых продуктов.
5. Продажа членства в клиентском клубе.
6. На перспективу — продажа дорогих продуктов.
Написала это все, чтобы у самой в голове уложилось. Может, и вам какие идеи подкинула 🙂
Такая вот воронка
Держу хвост пистолетом! Ваша Серафима Невинкина
Что думаете?
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал — буду делиться с вами вдохновением и лайфхаками.