Яндекс.Деньги ушли к Сберу: И я тут же стал нарушителем.. Стоило ли чего-то хорошего ждать от Сбера?

Яндекс.Деньги ушли к Сберу: И я тут же стал нарушителем.. Стоило ли чего-то хорошего ждать от Сбера?

Всем привет! Вы наверное слышали, что платежный сервис Яндекс.Деньги переходит в руки Сбербанка.. Теперь это так называемые ЮMoney.

Сервисом от Яндекса я пользуюсь очень давно, с 2005 года. Я получал на счет сервиса свои первые заработанные в Интернете деньги, оформлял, переводил, пользовался картами..

Но в этом году все закончилось, и мой кошелек передали в ЮMoney.

И Сбер сразу же себя проявил "во всей красе"..

Вот представьте, платежами от Яндекса, я так или иначе пользовался почти 15 лет. Сервис образован в 2002 году, я в нем с 2005-го. И все было прекрасно.

История уходит.. Это уже не первая карта от Яндекса, которой я пользовался

Когда запустили пластиковые карты — я тут же себе заказал такую.

Когда ввели бонусы — активно пользовался этим преимуществом. (об этом писал в статье "Заработал 23 500 руб на кэшбеках. Рассказываю как..")

Но, в конце ноября мой кошелек превратился в сервис ЮMoney. И я обратил внимание на странную вещь — перестали начисляться бонусы на мои покупки.

Я сначала не придал этому значиния, но спустя неделю понял что действительно, за мои покупки нет начислений..

И все встало на свои места, когда я написал об этом в службу поддержки…

Меня записали в "нарушители" или "мошенники"..

Отмечу, что баллами я так или иначе постоянно пользовался. Ну а что — удобно. Я переводил деньги на счет Яндекса, платил за покупки своей картой и мне с этих покупок "капали" бонусы, которых мне хватало в конце месяца на продление хостингов, доменов (траты по работе, в общем).

Так что, для меня это было удобно, привычно, обыденно.

И я написал в техподдержку с вопросом "А что происходит, собственно говоря?".

Вот их ответ:

Я переспросил: "Навсегда ли это ограничение?". И мне ответили что да.

Не стал разбираться — сказали же сразу, что причину не озвучат. Пользовался сервисом обыденно — пополнял и тратил деньги по карте в магазинах.

Сбер показал свое лицо..

Не то чтобы я сильно расстроился. Просто как бы дали понять, что "мне не рады". Но вообще этот момент показательный. Пользовался Яндекс.Деньгами 15 лет, и как только они попали к Сберу — вдруг стал нарушителем..

Выводов делать не буду. Просто интересный момент и повод задуматься..

По материалам

Admin