Как наказать не добросовестного предпринимателя? Запускается новый сервис!

Как наказать не добросовестного предпринимателя? Запускается новый сервис!

Всем привет! Каждый предприниматель, да и пожалуй вообще любой человек, рано или поздно сталкивается с конфликтными ситуациями, не выполнением обязательств по договорам и т.д.

Но что по сути можно сделать в этой ситуации? К примеру, предприниматель оплатил ремонт в своем офисном помещении, а компания-подрядчик затягивала сроки, да еще и получив деньги сделала не то что нужно.

Раньше был только один вариант — идти в суд, и искать правду там. Но это не всем доступно, не всегда выгодно, да и в целом занимает кучу времени.

Но сейчас появился новый сервис, который может помочь конфликте!

Речь о сервисе inJust. Что он из себя представляет?

Это такой узкоспециализированный портал, который может помочь решить конфликтную ситуацию без судов и юристов.

Как наказать не добросовестного предпринимателя? Запускается новый сервис!

Как это работает на практике:

1. Шаг. Компания или предприниматель, с которым вы работаете нарушает договор.

2. Шаг. Вы заполняете на сайте injust.pro претензию на провинившуюся компанию, предоставляете все доказательства и договор. Модератор системы изучает вопрос и принимает претензию в работу.

3 Шаг. После того как все оформлено, компанию нарушившую договор уведомляют о составлении претензии на сайте. Пока что, претензия не публичная — компании дают время на устранение.

И теперь здесь есть три варианта событий.

Первый вариант — самый лучший

В первом варианте, провинившаяся компания получает уведомление о возможной публикации претензии в Интернете. Им дается 10 дней на урегулирование конфликта мирным путем.

В лучшем варианте, компания не захочет публично портить репутацию и иметь плохие отзывы в Интернете. Исполнитель удовлетворяет все конфликтные ситуации и приходит к мирному разрешению спора.

Вы отзываете претензию, и ее никогда и никто больше не увидит.

Второй вариант

Во втором варианте, компании приходит у ведомление о претензии, но она не собирается хоть как-то решать конфликтную ситуацию.

В этом случае, спустя 10 дней, претензия становится публичной и открыто публикуется на портале. В поиске по названию компании появляется не приятный факт.

Третий вариант — если вы не правы

Конечно, бывает и так, что не прав тот, кто пишет претензии. В таком случае, обвиняемая компания может предоставить свои доказательства, и претензия будет снята модератором.

Как наказать не добросовестного предпринимателя? Запускается новый сервис!

Кому еще этот сервис будет полезен?

На самом деле — практически всем.

Собираетесь купить что-то дорогое или воспользоваться чьими-то услугами? Проверьте сначала вашего исполнителя или продавца по базе inJust. Возможно кто-то уже сталкивался с не добросоветным исполнением своей части сделки.

Вы предприниматель? Обязательно проверяйте по базе своих контрагентов. Можно узнать много интересного!

По материалам

Admin