КАК ПРАВИЛЬНО УСТРАИВАТЬ АКЦИИ?
Признаки акции, составленной правильно:
Акция выгодна вам, не продаете по себестоимости, ничего не теряете.
Если её проведение обойдётся вам дороже, чем принесёт прибыли — это плохая идея.
Выполняет цель.
Цели могут быть следующие:
Привлечение новых клиентов
Возврат старых клиентов
Презентация новой услуги или товара
Либо же привлечение внимание к услуге, про которую все забыли
Проста и понятна
Чем проще механизм акции, тем охотнее ею воспользуются. Никто не хочет разбираться в сложных задачках. Одно действие — написать или позвонить, все, просто и понятно.
Ограничена по времени
Именно поэтому и пишут только 3 дня, либо до какого-то числа.
Иначе клиенты так и будут откладывать поход к вам на потом.
Выгода для клиента
Покажите клиенту, что именно сейчас самые выгодные условия, и он ваш!
А теперь бонус, для тех, у кого нет идей.
Идеи для акций:
Скидка на первое посещение — только для новых клиентов
Подарок новому клиенту — подарите чек лист, или бонусную систему скидок.
Скидка на услугу за активную отметку в сторис.
Две услуги вместе дешевле (маникюр + педикюр, наращивание ресниц и маникюр и т.д)
Абонемент на определённый вид услуг — сделайте так, чтобы было выгодно купить именно его, со сроком например 3 месяца, или пол года.
Розыгрыш бесплатной услуги среди клиентов в соц сети.
Скидка на свободные окошки
Спасибо за прочтение