Как создавать комьюнити в аккаунте

Как создавать комьюнити в аккаунте

Никакой контент вам НЕ ПОМОЖЕТ, если аудитории вы НЕ ИНТЕРЕСНЫ и вам НЕ ДОВЕРЯЮТ. Сохраните эту инструкции, поможет проработать ваш личный бренд и выстроить комьюнити в аккаунте.

Чтобы заинтересовать аудиторию нужен контент (серия постов, цикл сторис, видео, эфиры) по схеме "боль/проблема/вопрос/жгучий интерес аудитории => усугубление (варианты развития без вашей помощи)=> надежда => решение => результат ваших клиентов". Или ваша история-трансформация!

Кстати тем, кто хочет прокачать свои навыки в написании текстов, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

Работает на продажу услуг психологов, практиков, тех, кто работает с внешностью, образом жизни и головой, продвигает инфопродукты. Идеальная схема продажи практически ЛЮБЫХ услуг!

ВАЖНО ИМЕТЬ ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ и понимать с какими проблемами идут, что останавливает, как развиваются события после приобретения продукта или без него.

Проверьте как продукт страхи/проблемы закроет и расскажите об этом. Используйте:
а) отзывы
б) цепочку сторис в которых проблемы и варианты результата с вашим продуктом и без него и потом призыв получить результат через вашу помощь.
в) короткие "острые" сториз

Ведем аудиторию по схеме:

1. боль/проблема/страх => ИНТЕРЕС через узнавание себя
2. больше боли/проблем/страхов => понимание, что будет хуже и потребность в изменении ситуации
3. надежда, что все можно изменить => эмоциональный подъем
4. решение боли/проблемы/ страха через продукт => желание и обоснованная потребность ЗАКАЗАТЬ

Нагнетаем ситуацию: расписываем проблемы, последствия для человека, если все оставить как есть.
Вводим в легкое состояние стресса и ПОБУЖДАЕМ ЖЕЛАНИЕ ИЗМЕНИТЬ ЭТО!
Даем надежду, что сделать это реально и по силам аудитории.
Решение — услуга/продукт. Доверие — результат других клиентов/ваш.

Работает для продающих эфиров. Вживую легче взаимодействовать с аудиторией + каждый этап можно подкреплять историей:

1. боль от узнавания своей проблемы — история с чем к вам приходят клиенты и в каком состоянии.

2. боль от безысходности — история о том, как один клиент пустил все на самотек и потерял больше

3. надежда на улучшение — история того, как второй клиент решил действовать и искал выход

4. решение — результат от сотрудничества

На финише вывод и призыв в мотивационном ключе.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

По материалам

Admin