Контент — план. Что это? Зачем он нужен?

Приветствую, меня зовут Кристина, я контент-мейкер и сегодня хочу вам рассказать о том, что такое контент- план и зачем он вообще нужен.
Если говорить простыми словами, то контент план- это некая таблица с четко распланированным графиком публикаций контента в социальных сетях.
Если вы ведете свой блог, то имея свой личный контент- план, вы облегчаете свою «социальную жизнь».
Так зачем составлять контент- план?
Во-первых, вы будете знать на какую тему вам необходимо опубликовать контент в тот или иной день.
Во-вторых, вы экономите свое время и вам не придется сидеть часами за созданием публикации.
В-третьих, вы сможете продумать стратегию на месяцы вперед.
В-четвертых, вы будете создавать только качественный контент, потому что ваши публикации не будут сделаны «на коленке».
Выглядит контент-план как обычная Excel таблица с колонками (также часто используют google календарь, Trello, Evernote). На просторах интернета вы сможете найти различные готовые шаблоны и скачать наиболее понравившейся.
Один из примеров ниже:
Алгоритм по созданию контент-плана.
Если вы ни разу не составляли план, то вначале может показаться, что это сложно и занимает много времени. На деле же у вас уйдет не более часа, а в будущем за счет этого вы сэкономите свое время.
Чтобы составить контент- план, вам нужно определиться со своими темами и рубриками.
Далее рекомендую проанализировать свою целевую аудиторию и их интересы.
Не забывайте, что характер публикации должен быть разным: информационным,
продающим, развлекательным, обучающим. Всегда анализируйте, проверяйте статистику.
Таким образом, вы сможете определить какого формата посты больше всего интересны вашей аудитории.
Основные колонки, которые должны присутствовать в вашей таблице:
1. Темы
2. Вид публикации
3. Дни недели
4. Дата
Но всегда можно расширить свой контент- план и добавить в таблицу дополнительные колонки, в которых вы будете нуждаться. Например, это может быть колонка «Время», «Ожидания» и тд.
Имея четкий план, активность вашего блога будет сохраняться.
Бонусом является и то, что вы можете использовать сервисы автопостинга. Это специальные сервисы, с помощью которых происходит автоматическая публикация контента в запланированное время.
Резюмируя, хочу сказать, что контент- план является частью стратегии развития вашего блога или бизнеса и у вас никогда не произойдет аврал в публикациях, так как все будет подготовлено заранее.
Автор статьи: Кристина Евдошенко, контент-мейкер, фотограф.
Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!
Вам понравилась статья? — Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!
Вам могут понравится наши статьи:
- Анализ своих расходов
- 10 правил для экономии денег
- Как успевать в разы больше, работая из дома