Профессия копирайтер и не только. Как написать пост-визитку

Как писать пост-визитку? ПОШАГОВЫЙ ПЛАН+примеры! Сохраните
1. Приветствие + краткое представление себя + приглашение к общению.
⠀
Привет, я Шаповалова Инесса, копирайтер-маркетолог. Готова помочь вам с контентом и его ведением!
Кстати тем, кто хочет научиться писать правильные тексты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.
⠀
1.1 Ваше образование (для некоторых ниш это важно).
Пример: репетитор английского. Ростовский институт иностранных языков, 15 лет практики индивидуальной и групповой работы в…
⠀
2. Чем вы занимаетесь и как давно (это важный нюанс, влияющий на ценность ваши услуг/товаров).
⠀
Пишу тексты для бизнеса с 2014 года, создаю текстовые воронки под разные задачи. Обучаю копирайтингу.
⠀
— Если продаете товары, то расскажите про группы с которыми работаете.
— Если изготавливаете, то какие.
— Если инфопродукты, то какие и ДЛЯ КОГО.
⠀
3. Задачи клиента/аудитории, которые вы можете решить своими услугами или продуктом. Через конечный результат.
⠀
Тут контент в зависимости от ситуации, где будет эта визитка использована!
⠀
— Если вам нужны посты, сценарии эфиров и контент-план под все виды контента проекта, то я помогу!
-Вы хотите освоить копирайтинг и пришли на экспресс-курс за знаниями? Мы с командной экспертов будем вам помогать!
— Ищете по-настоящему эксклюзивные украшения? Предпочитаете благородные материалы и камни? В моей коллекции авторской бижутерии вы их найдете!
⠀
4. Подтверждение ваших компетенций. Почему я?
⠀
5000+ написанных текстов, 3 авторских тренинга, с 2016 редактор 2-х образовательных интернет-проектов.
⠀
5. Перечень оказываемых услуг, можно добавить для кого они (физические/юридические лица и т.п.):
⠀
Пишу текстовые воронки с нуля. Разбираю и даю рекомендации по контенту аккаунтов. Провожу индивидуальные консультации по контент-стратегии.
⠀
5.1. Темы, ниши с которыми ВЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ.
⠀
6. Ваше УТП (уникальность/сильные стороны продукта или вас)
Составление маркетингового анализа проекта клиента. Разработка сериальной модели контента и тем для эфиров.
⠀
7. Приглашение к сотрудничеству или партнерству.
⠀
8. Контакты (можно вести в шапку профиля).
⠀
Если визитка для участия в активностях, заканчиваем призывом подписаться на вас и кратко ЧТО В НЕМ ПОЛУЧИТ НОВЫЙ ПОДПИСЧИК (о чем полезном/актуальном аккаунт).
Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !