Реклама и продвижение финансовых продуктов и услуг

Реклама финансовых услуг в интернете – эффективный способ привлечения клиентов, партнеров для банков, а также:

  • страховых компаний;

  • застройщиков, которые привлекают деньги пайщиков;

  • брокеров;

  • финансовых консультантов;

  • микрофинансовых организаций;

  • инвестиционных компаний.

Проблема рекламы финансовых услуг заключается в том, что они нематериальны, потенциальному клиенту трудно оценить выгоду, получаемую от их использования. Поэтому объявления, статьи, креативы должны отражать суть предложения, донести пользователю его смысл.

Рекламируются финансовые услуги с помощью тематического сайта, а также:

  • баннерной и контекстной рекламы;

  • аккаунтов и тематических групп в социальных сетях;

  • бесплатных досок объявлений;

  • размещения пресс-релизов, статей на сторонних сайтах.

Обязательно ведется работа с репутаций. Для этого мониторятся отзывы, комментарии, даются обстоятельные ответы на вопросы пользователей, нивелируется негатив, разоблачаются претензии, написанные на заказ. Если работа ведется по нескольким направлением (инвестиции, кредитование), то для каждого разрабатывается стратегия в соответствии с его спецификой.

Важно сформировать положительный образ организации, предоставляющей услуги. Для этого рекомендуется использовать интеллектуальную составляющую. Это связано с тем, что среднестатистический гражданин доверит сбережения только профессионалу, специалисту, который знает, что делает.

Также лучше сделать упор на индивидуальный подход. Человеку важно понимать, что он ценен. Решается эта задача путем личного общения. Эффективный инструмент продвижения – организация или участие в тематических мероприятиях.

Что запрещено в рекламе финансовых услуг через интернет

Сфера продвижения финансовых услуг регламентируется законодательством. Это нужно учитывать при запуске кампаний. Чтобы избежать финансовых потерь, репутационного ущерба, не рекомендуется делать следующее:

  • включать в кампании уже используемые товарные знаки, логотипы, значки;

  • искажать или скрывать информацию от потенциальных клиентов. К недобросовестным приемам относится печать условий сотрудничества, погашения кредитов мелким шрифтом;

  • нарушать действующие этические нормы – оскорблять чувства людей, используя специфические образы;

  • рассказывать о несуществующих преимуществах программ кредитования, страхования или инвестирования.

Запрещается акцентировать внимание на государственной поддержке. Пользователю нужно предоставить возможность ознакомиться со всей информацией, касающейся организации, ее программ, предложений, продуктов. Выполнение требований законодательства, соблюдение этических норм не только избавит от штрафов, но и повысит лояльность целевой аудитории.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-finansovyh-produktov-uslug.html

firstplatoon