Советы по проведению «черной пятницы» для интернет-магазинов

Советы по проведению «черной пятницы» для интернет-магазинов

Черная пятница 2022 года состоится 25 ноября. Время покажет, как повлияет коронавирус на продажи в этом году. Однако, по мере роста инфляции, многие прогнозируют, что она станет важным событием для праздничных покупателей, ищущих скидки. В любом случае, многие считают «черную пятницу» одним из самых продаваемых дней в году, а значит, и возможностью для магазинов. Однако у этого масштабного события, связанного с покупками, есть и отрицательные стороны. А узнать больше о черной пятницы 2022 на Aliexpress можно на https://alisale.by/chernaya-pyatnitsa-aliekspress/.

Советы по проведению «черной пятницы» для интернет-магазинов

Итак, если вы решили провести распродажу в «черную пятницу», мы предлагаем вам несколько советов:

Следите за складскими запасами
Доказано, что во время бума электронной коммерции, вызванного пандемией, многие онлайн-предприятия были вынуждены увеличить складские запасы продукции, чтобы избежать возможных разрывов в цепи поставок.

Учитывая тенденции покупок, которые ожидаются в последнем квартале, я рекомендую вам также время от времени проверять свои запасы и, при необходимости, увеличивать их перед лицом возможной волны новых онлайн-заказов.

Предложите своим (потенциальным) клиентам омни-канальный опыт покупок
Сегодня, как никогда ранее, компании должны прилагать усилия, чтобы предложить потребителям омни-канальный опыт покупок на каждом этапе совершения покупок, позволяя покупателям делать выбор в соответствии со своими потребностями.

В 2020 году в Великобритании был проведен опрос покупателей в постпраздничный период об их привычках совершения рождественских покупок. Около половины покупателей, которые обычно совершали покупки в магазинах, переключились на систему click-and-collect.

Оптимизируйте покупательский опыт и в вашем местном магазине
Предложите покупателям точную информацию о наличии товаров, часах работы и правилах охраны здоровья и безопасности.

50% потребителей, планирующих совершить покупки на Рождество, говорят, что предпочтут покупать в местных магазинах, предлагающих бесконтактные платежи или полностью бесконтактные покупки.

Придайте своему веб-сайту отзывчивый дизайн

71% покупателей «черной пятницы» в Великобритании в 2019 году совершили покупку с мобильного устройства, и ожидается, что эта тенденция сохранится и в этом году.

Наличие отзывчивого сайта для вашего интернет-магазина не только благоприятно скажется на покупательском опыте ваших клиентов, но и позволит увеличить продажи в этот день в несколько раз. Кроме того, Google наказывает те магазины, которые не имеют отзывчивого сайта, так что у вас уже есть две веские причины адаптировать свой интернет-магазин, если вы еще этого не сделали.

В заключение этого раздела стоит отметить, что «черная пятница» предоставляет возможность для всех видов бизнеса, как крупных, так и мелких: распродажа того, что осталось на складе.

В этом смысле предприятия могут предложить большие скидки на товары, которые в последнее время не так часто продавались, чтобы свести к минимуму количество непроданных товаров.

firstplatoon